Полезная информация

Каждый день мы вводим пароль... Кто-то делает это раз в день, кто-то 100 раз. Кто-то делает это используя функцию запоминания пароля, кто-то вводит пароль самостоятельно...
В этой статье, Андрей Латыпов рассказывает о том, что такое вес бренда в интернете, как его измерить и как им управлять.
Получить все возможные, доступные и эффективные методики продвижения проекта в интернете – мечта любого предпринимателя. Сегодня мало выпускать хороший продукт, нужно чётко знать, как правильно, кому и когда его преподнести. Можно постигать премудрости ведения бизнеса в интернете самостоятельно. Но это будет долго, дорого и часто рискованно. А можно найти опытных наставников, которые поведут вас за руку, корректируя каждый шаг.
В этой статье представлена полезная информация для стартапов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно развивают свой бизнес, а также всем тем, кто давно и професиионально занимается развитием Бизнесов (собственники, CEO, директора по стратегии, директора по развитию, директора по маркетингу и др.).


В этой статье мы расскажем о нашем взгляде на современную воронку продаж, того самого процесса вовлечения людей в формирование вашего дохода. Правильная настройка современной воронки продаж позволит увеличить доходы бизнеса практически во всех нишах. На представленном изображении вы можете наблюдать все этапы современной воронки продаж, подробнее обо всех этапах в этой статье.
Прочитав эту статью вы узнаете все состояния клиента при совершении сделки с представителем малого или среднего бизнеса. Вы удивитесь, но вне зависимости от того, какой товар/услугу покупает клиент, состояния всегда неизменны, меняется лишь их количество и немного последовательность. Если говорить более точно, всего существует 14 состояний клиента, из них все 14 проявляются в сегменте B2B и 9 из 14 проявляются в сегменте B2C.
В этой статье мы расскажем основной принцип работы с трафиком в современном бизнесе.
Именно с появлением интернета, малому бизнесу стали доступны более объективные данные об эффективности маркетинговых и рекламных компаний. Оцифрованные данные об источниках привлечения трафика, стоимости каждого лида и клиента, позволяют своевременно обнаружить узкие места в маркетинге, рекламе и продажах.
Точки контакта — это места или процессы, в которых происходит соприкосновение компании с клиентом. К ним можно отнести рекламу, сайт, распространяемый контент (визитки, листовки, письма), персонал, репутацию, бизнес-процессы, фасад магазина или офиса, телефония и многое другое. От того, какой будет первая точка контакта, зависят дальнейшие взаимоотношения: захочет ли клиент сотрудничать или уйдет к конкурентам.
Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги! Меня зовут Латыпов Андрей - Генератор Идей, я со-основатель A-ERP Technologies. Более 10 лет я занимаюсь развитием интернет ориентированного бизнеса в России. За эти годы наша команда реализовала более 350 проектов различного уровня сложности, от корпоративных сайтов и небольших интернет-магазинов, до крупнейших в России интернет-магазинов и индивидуальных систем автоматизации бизнеса с использованием передовых интернет-технологий. В этой статье я расскажу все основные этапы развития интернет-ориентированного бизнеса в России. Последовательность этих этапов - важный фактор при развитии проекта, чтобы исключить издержки и неоправданные вложения.
Бизнес-акселератор «ИнСайт» - инновационный акселератор с ориентиром на интернет-технологии. Уже отсюда можно сделать первые выводы, кому будет актуально пройти программы обучения в нашем бизнес-акселераторе.