Вес бренда в интернете - что это и почему важно следить за этим показателем?

Вес бренда в интернете - это:

Количество актуальной информации о вашем бренде в поисковой выдаче.

Как измерить вес бренда в интернете


Самый простой способ, это ввести название своей компании в поисковую строку Яндекса или Гугла. И посмотреть на следующие показатели:
  1. Управляемый ТОП - ТОП10 поисковой выдачи должен быть управляем Вами. То есть, у Вас должен быть доступ к управлению информацией на всех 10-ти сайтах в ТОПе. Это могут быть справочники, Ваши социальные сети, ну и конечно на первом месте должен быть непосредственно Ваш сайт.
  2. Быть везде: Основные поисковики, по каждому запросу предлагают следующие типы контента: органическая выдача (тот самый ТОП10), картинки, видео, новости и карты. Информация о вашем бренде должна быть в каждом типе контента. Чем больше информации, тем выше вес вашего бренда в интернете.

Как контролировать вес бренда в интернете

Если по запросу: "название вашего бренда" - в ТОП10 есть сайты, на которых Вы не можете поменять информацию, нужно срочно это исправить. Вы можете разместить информацию о вашем бренеде на различных сайтах каталогах (главное чтобы у Вас был личный кабинет на этом сайте, где Вы в любое время можете поменять инфомрацию о вашем бренде), создать страницы в социальных сетях, и тд.

Информации о вашем бренде нет в картинках - нужно срочно разрабатывать стилизованные картинки и публиковать их на различных страницах в интернете. Не забывая при этом прописывать их: Alt картинок = Название вашего бренда!
Информации о вашем бренде нет в видео - срочно создавайте видео ролики с названием, в котором будет название вашего бренда!

Вашего бренда нет на картах - надо срочно регистрировать свою компанию в справочниках поисковых систем.
О вашем бренде не пишут в новостях - всегда можно купить пару тройку публикаций в электронных СМИ.

ВАЖНО:
  • Чем больше вашего контента в интернете, тем больше точек контакта с вашей компанией, а значит больше обращений и клиентов.
  • Необходимо постоянно поддерживать актуальность информации в поисковой выдаче.