Цикл работы с трафиком

В этой статье мы расскажем основной принцип работы с трафиком в современном бизнесе. 
Именно с появлением интернета, малому бизнесу стали доступны более объективные данные об эффективности маркетинговых и рекламных компаний. Оцифрованные данные об источниках привлечения трафика, стоимости каждого лида и клиента, позволяют своевременно обнаружить узкие места в маркетинге, рекламе и продажах.

Цикл работы с трафиком

Что такое цикл работы с трафиком?

Цикл работы с трафиком - это совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг привлечения трафика, лидов и клиентов.

Этапы цикла работы с трафиком:

  1. Определение точек контакта с потенциальным клиентом
  2. Брендирование точек контакта
  3. Продвижение точек контакта
  4. Генерация лидов
  5. Обработка лидов

По окончанию цикла, проведите анализ собранной статистики по каждой точке контакта, определите слабые места, оптимизируйте их, и повторите цикл вновь. Таким образом вы определите эффективные точки контакта с потенциальными клиентами, и сможете исключить из работы точки контакта, которые не приносят прибыли. Кроме того, собранная статистика позволит вам принимать решения по корректировке ваших коммерческих предложений. Вы сможете сформировать действительно уникальное торговое предложение, которое будет работать и приносить прибыль.