Состояния клиента во время сделки

Прочитав эту статью вы узнаете все состояния клиента при совершении сделки с представителем малого или среднего бизнеса. Вы удивитесь, но вне зависимости от того, какой товар/услугу покупает клиент, состояния всегда неизменны, меняется лишь их количество и немного последовательность. Если говорить более точно, всего существует 14 состояний клиента, из них все 14 проявляются в сегменте B2B и 9 из 14 проявляются в сегменте B2C.

Состояния клиента - стадии клиента
  1. Клиент согласен нас слушать
  2. Мы поняли, что этот клиент наша целевая аудитория
  3. Клиент понял, что вы можете решить его "боль"
  4. Мы поняли "боль" клиента
  5. Клиент осознал свою "боль"
  6. Клиент понял какую ценность (результат вашего решения)
  7. Клиент поверил, что ваше решение закроет его "боль" и принесёт ему нужный результат
  8. Клиент подтвердил бюджет
  9. Мы поняли, кто участвует в принятии решения о покупке вашего решения
  10. Все участники подтвердили требования и приоритеты в принятии решения о покупке решения закрывающего "боль" клиента
  11. Все участники подтвердили параметры решения и цену
  12. Лицо принимающее решение дал устное согласие
  13. Договор подписан, деньги получены
  14. Решение внедрено, клиент подтвердил, что получил ожидаемый результат
Рекомендуем для прочтения: Современная воронка продаж